Советская военная мощь

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

КНС-1п - передвижной кодовый неоновый светомаяк

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Передвижной кодовый неоновый светомаяк КНС-1п предназначен для обозначения аэродрома с помощью световых кодовых сигналов, а также для использования в качестве светового маркера на воздушных трассах.

Светомаяк смонтирован на автомобиле ЗИЛ-150 со специально переоборудованным кузовом.

В комплект светомаяка входят: маяк (фонарь с тумбой); кодовое устройство; бензоэлектрический агрегат; силовой трехфазный автотрансформатор; кабина оператора; две катушки с кабелем по 50 м; распределительный щит; три дополнительных бака для горючего емкостью по 60 л; принадлежности, инструмент и расходные материалы; бак для воды емкостью 20 л; бак для масла емкостью 10 л; аккумулятор 3-СТ-30 для бензоэлектрического агрегата.

На светомаяке предусмотрено место для укладки приемо-передающей радиостанции РБМ.

Техническая характеристика светомаяка:
Шасси - ЗИЛ-150;
Габариты в рабочем положении:
- длина - 7450 мм;
- высота - 3800 мм;
- ширина - 3800 мм;
Вес укомплектованного и заправленного светомаяка без персонала - не более 7500 кг;
Сила света маяка при токе лампы 6,3—6,5 А:
- максимальная - 2,5.103 ;
- минимальная - 1,8-103 ;
Мощность агрегата - 12,5 кВт;
Максимальная отбираемая мощность от агрегата при питании маяка - 7,5 кВт;
Потребляемый ток при работе одного фонаря - 20 А;
Номинальное напряжение маяка - 220 В;
Источник света:
- неоновая дуговая лампа - НД-2;
- мощность - 500 Вт;
- напряжение питающей сети - 220 В;
- номинальный ток - 6,5 А;
- количество ламп одного маяка - 9 шт.;
Двигатель агрегата - ГАЗ-МКБ;
Мощность - 22 л.с.;
Число оборотов в минуту - 1500;
Генератор агрегата - СГС-12,5;
Мощность - 12,5 ква;
Вид тока - переменный трехфазный (без нуля);
Напряжение - 230 В;
Частота - 50 Гц;
Номинальный ток - 31,4 А;
Число оборотов в минуту - 1500;
Регулировка возбуждения - шунтовой реостат.



Источник: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959 г.

Посмотреть профиль http://sovetarmy.2x2forum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения