Советская военная мощь

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

АПА-35 - аэродромный подвижный электроагрегат

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
АПА-35
Аэродромный подвижный электроагрегатЭлектроагрегат АПА-35 предназначается для питания электро- и радиооборудования летательных аппаратов при проверках на земле и для запуска авиадвигателей, имеющих электростартеры.

Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-35 смонтирован на специальной раме и может устанавливаться на низкорамном прицепе 2ПН-2 со снятым кузовом прицепа, в кузовах автомобилей ЗИЛ-150 и на шасси автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-151. В качестве основного шасси для монтажа АПА- 35 используется шасси автомобиля ЗИЛ-150. Электроагрегат АПА-35 в качестве источников тока имеет: два генератора постоянного тока ГСР-18000 с аппаратурой регулирования и защиты, которые приводятся во вращение через раздаточную коробку от автономного двигателя ЗИЛ-123, преобразователь ПО-4500 для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частоты 400 гц. В комплекте электроагрегата АПА-35 имеются четыре параллельно соединенные аккумуляторные батареи 12АО-50, предназначенные для параллельной работы с генераторами ГСР-18000, а также для резервного электро-стартерного запуска двигателя ЗИЛ-123 с помощью одного из генераторов ГСР-18000.

Напряжение генераторов регулируется автоматическими регуляторами напряжения РУГ-82, поддерживающими напряжение 28,5+1,5 В. Генераторы и аккумуляторные батареи защищены от перегрузок плавкими предохранителями ТП-600. В электроцепи генераторов установлены реле обратного тока с минимальным реле.

На агрегате АПА-35 установлен полный комплект двенадцативольтового электрооборудования двигателя ЗИЛ-123. Вся осветительная аппаратура включена на аккумуляторные шины. Аккумуляторы 12АО-50 установлены в отепленных контейнерах на левом борту агрегата. Агрегат снабжен комплектом силовых кабелей для питания самолетов постоянным и переменным током.

Основные технические данные:
Габаритные размеры без автомобиля:
- длина - 3350 мм;
- ширина - 2800 мм;
- высота - 1835 мм;
Вес без автомобиля - 2900 кг;
Постоянный ток:
- номинальная мощность - 35 кВт;
- номинальное напряжение - 28,5 В;
- номинальный ток - 1200 А;
- кратковременная нагрузка в течение 2 сек - 3000 А;
Переменный однофазный ток:
- номинальная мощность - 4,5 ква;
- напряжение - 115 В;
- частота - 400 гц;
- номинальный ток - 39 А;
Электрооборудование:
- генератор:
- тип - ГСР-18000;
- количество - 2 шт;
- номинальное число оборотов - 6300 об/мин;
Аккумуляторные батареи:
- тип - 12АО-50;
- количество - 4 шт;
- общая емкость - 180 а/час;
- номинальное напряжение - 24 В;
Двигатель силовой установки:
- максимальная мощность - 110 л. с.;
- число оборотов при максимальной мощности - 3000 об/мин;
Длина силового кабеля:
- для постоянного тока - 12 и 24 м;
- для переменного тока - 25 м;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 50 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.

Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.

Посмотреть профиль http://sovetarmy.2x2forum.com

Admin

avatar
Admin
АПА-35-2
Аэродромный подвижный электроагрегат

Электроагрегат АПА-35-2 предназначается для питания электро- и радиооборудования летательных аппаратов при проверках на земле и для запуска авиадвигателей, имеющих электростартеры.

Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-35-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Источником электроэнергии по постоянному току служит генератор ПР-600Х2, установленный на лонжеронах автомобиля. Генератор приводится двигателем ЯАЗ-М-204Г.

Постоянное напряжение 28,5 в поддерживается угольным регулятором напряжения РУГ-82. Имеется ручное регулирование напряжения.

В режиме «70 В» поддерживается постоянной величина тока нагрузки 1000 ±200 А при изменении напряжения от 0 до 65 В. Допускается режим работы по схеме 24—48 В.

Источником переменного тока напряжением 115 В, частоты 400 гц, является преобразователь ПО-4500. Переменное напряжение 115 В поддерживается автоматическим регулятором Р-25В. Преобразователь приводится во вращение постоянным током от генератора ПР-600Х2.

Команда, обслуживающая электростанцию, состоит из двух человек и развертывается или свертывается ими за 10 мин.

Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 6700 мм;
- ширина - 2450 мм;
- высота - 2200 мм;
Вес - 8000 кг;
Нагрузка на переднюю ось - 2100 кг;
Нагрузка на заднюю ось - 5900 кг;
Постоянный ток:
- номинальное напряжение - 28,5 В;
- номинальный ток - 1200 А;
Переменный ток:
- напряжение - 115 В;
- номинальный ток - 39 А;
- частота - 400 Гц;
Скорость движения:
- по шоссейным дорогам - 60 км/час;
- по грунтовым дорогам - 20 км/час.

Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.

Посмотреть профиль http://sovetarmy.2x2forum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения