Советская военная мощь

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Судовой подшипник скольжения упорный самоустанавливающийся

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Агрегаты судов.

Судовой подшипник скольжения упорный самоустанавливающийся.  

Разработчик - ПКБ «Севмаш» ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск,
Изготовитель - ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск.

Назначение.
Подшипники скольжения упорные самоустанавливающиеся предназначены для восприятия и передачи на корпус судна осевого упора гребного винта и радиальной нагрузки от массы валопровода.

Основные характеристики.
Подшипники изготавливаются для валов с диаметрами шеек от 100 до 600 мм, диапазон воспринимаемых упорных нагрузок от 140 до 3200 кН. Смазка подшипников – индивидуальная (без подключения к масляной системе судна) маслами с кинематической вязкостью в пределах от 43 до 190 сСт при 50°С. Охлаждение подшипников – забортной водой, прокачиваемой через встроенный в подшипник маслоохладитель. При частоте вращения вала до 30 % от номинальной допускается работа подшипника без водяного охлаждения.

Основные технические характеристики подшипников приведены в таблице:


Схема подшипника скольжения упорного:


Описание конструкции.
Подшипник состоит из:

  • корпуса с размещенными в нем обоймой с балансирной системой и упорными подушками, предназначенными для восприятия осевого упора;


  • опорного сферического вкладыша, воспринимающего радиальную нагрузку от массы валопровода и его расцентровки, обеспечивающего самоустановку подшипника при перекосах вала.


В центральной полости корпуса между обоймами располагается маслоохладитель. К торцевым поверхностям корпуса присоединяются картеры, в которые заливается масло и в которых располагаются маслоподающие кольца, маслосъемник, маслоприемное устройство и маслоотбойные кольца. Маслоподающие и маслоотбойные кольца образуют систему лабиринтных уплотнений и предотвращают утечки масла из подшипника.

Комплектность поставки.
С подшипником поставляются комплект запасных частей (вкладыши, упорные подушки, термометр), комплект принадлежностей и эксплуатационная документация.

Подшипник скольжения упорный конструкции ПКБ «Севмаш» и производства ОАО «ПО «Севмаш»:


На подшипник устанавливается термометр корабельный типа ТК:


http://www.sevmash.ru/rus/podshipnik.html

Посмотреть профиль

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения