Советская военная мощь

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Судовой подшипник скольжения опорный углепластиковый

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Агрегаты судов.

Судовой подшипник скольжения опорный углепластиковый.

Разработчик - ПКБ «Севмаш» ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск,
Изготовитель - ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск.

Назначение.
Подшипники скольжения опорные углепластиковые с охлаждением и смазкой водой предназначены для эксплуатации в составе судовых валопроводов с диаметрами шеек валов до 820 мм.

Основные характеристики.
Основные технические характеристики подшипников при эксплуатации их в чистой воде приведены ниже:
Максимальная окружная скорость вращения вала, м/с .............................................10
Допустимое среднее контактное давление на антифрикционный материал, МПа ........0,7
Период безотказной работы без планового технического обслуживания, час. ............25000
Ресурс до заводского ремонта, час. ........................................................................60000
Срок службы до заводского ремонта, лет ................................................................10
Ресурс до списания, час. .......................................................................................120000
Срок службы , лет .................................................................................................30

Описание конструкции.
Подшипник состоит из цилиндрического неразъемного корпуса с антифрикционным слоем, представляющим собой композицию силовых вкладышей из пресс-материала ФУТ и твердосмазочных вкладышей из материала АНИТА-40.

Материал корпуса – латунь. По согласованию с заказчиком допускается изготавливать корпус из стали и других материалов.

На наружной поверхности корпуса имеются посадочные пояски. При наличии специальных требований к подшипнику пояски могут иметь стеклопластиковое покрытие.

Длина подшипника определяется величиной среднего контактного давления на антифрикционный материал, конструктивными особенностями судна, а также требованиями инспекционных организаций. Минимальное отношение длины набора вкладышей к диаметру шейки вала L/D = 1.

Подшипники могут быть выполнены взаимозаменяемыми с подшипниками любых типов, имеющих толщину антифрикционного слоя 15 мм.

Комплектность поставки.
С подшипником поставляется паспорт.

В случае монтажа на судне с применением полимерных материалов в качестве компенсатора несоосности расточки мортиры и гребного вала, подшипник дополнительно комплектуется гильзой.

Схема подшипника скольжения опорного углепластикового конструкции ПКБ «Севмаш» и производства ОАО «ПО «Севмаш»:


Подшипник скольжения опорный углепластиковый конструкции ПКБ «Севмаш» и производства ОАО «ПО «Севмаш»:


http://www.sevmash.ru/rus/podshipnik-opornii.html

Посмотреть профиль

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения