Советская военная мощь

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

"Объект 13" - боевая машина пехоты (проект)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Конструкторским бюро ЛТЗ был разработан технический проект гусеничной плавающей БМП «Объект 13» массой 12,3 т передним размещением МТО и расположением спешиваемой части боевого расчета в кормовой части корпуса машины. При разработке БМП конструкторское бюро АТЗ использовало базу легкого транспортера ГТЛ.

Боевой расчет БМП «Объект 13» состоял из 12 человек. Изолированное расположение боевого расчета в кормовой части корпуса вследствие большого диаметра боевого отделения (1320 мм) не позволяло ему активно функционировать из-за отсутствия возможности ведения огня в направлении движения БМП. Тесное размещение пехотинцев затрудняло их нахождение в машине при действии на РЗМ в течение 6 часов, согласно заданным тактико-техническим требованиям. В БМП «Объект 13» командир, расположенный в десантном отделении, имел ограниченную обзорность. Использование дизеля УТД-20, имевшего значительную ширину (1200 мм), не позволяло разместить рядом с механиком-водителем еще одного члена боевого расчета.

В машине предусматривалась установка во вращающейся башне 73-мм гладкоствольного орудия для стрельбы активно-реактивными снарядами «Копье» и спаренного 7,62-мм пулемета Никитина. Кроме того, в проекте БМП «Объект 13» предполагалось размещение шести пусковых установок для управляемых ракет ПТРК «Малютка» (две на башне и четыре в корме корпуса). Машина имела подбой (противорадиационный материал) и фильтровентиляционную установку в системе коллективной противоатомной защиты.

В силовой установке предусматривалось применение четырехтактного дизеля УТД-20 мощностью 221 кВт (300 л.с). В трансмиссии БМП «Объект 13» предполагалось применить многодисковый главный фрикцион сухого трения и двухпоточный механизм передач и поворота. В системе подрессоривания использовались торсионная подвеска и четыре поршневых гидроамортизатора на ее крайних узлах. Гусеница БМП «Объект 13» состояла из траков с закрытым металлическим шарниром. Среднее давление на грунт согласно расчетам составляло 53 кПа (0,54 кгс/см2). В качестве водоходного движителя использовался гусеничный движитель. Запас плавучести составлял 22%.

Боевая машина пехоты «Объект 13» осталась на стадии разработки технического проекта как переходный вариант к БМП «Объект 19».

Посмотреть профиль http://sovetarmy.2x2forum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения