Советская военная мощь

Форум о советской военной технике и армии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

МиГ-23МЛ (23-19/23-22) - фронтовой истребитель (экспортный)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Изделие 23-19, именуемое также МЛАЭ - вариант с радаром Н003Э и СПО-15, в эксплуатации под обозначением МиГ-23МЛ.

Данное изделие было разработано для экспорта в так называемые "страны третьего мира", сочетало в себе РЛС Н003Э она же Сапфир-23МЛАЭ от экспортного варианта изделия 23-12А МиГ-23МЛ(МЛАЭ), но в состав БРЭО разработчики включили СПО-15, а также блоки выброса помех КДС-23 в подфюзеляжном пилоне. В данной модификации, как и поздних экспортные 23-12А(МЛАЭ) обеспечивалось применение Р-24.

Был выпущен только один экземпляр машина с заводским номером 2960325365/17923 бортовой номер 19.

Машина предлагалась различным заказчикам, но безуспешно. Сейчас данный борт находится ужасающем состоянии на задворках Монино.

После неудачи с продвижением на рынок изделия 23-19, в ОКБ МиГ было принято решение доработать прототип установив более совершенную РЛС, для этой цели была разработана Н008Э Сапфир-23МЛАЭ-2. Как в предыдущей модификации (23-19) обеспечивалось применение Р-24. Да данном типе также устанавливалась СПО-15 для чего в неподвижной части крыла были сделаны вырезы, закрытые затем диэлектрическими панелями. Наличие двух таких панелей на НЧК - точный отличительным признак для опознания модификаций 23-19 и 23-22. Также как и на 23-19 в подфюзеляжном пилоне размещали блоки выброса помех КДС-23. На некоторых машинах ВВС Сирии также устанавливались блоки выброса помех собственного производства, представляющие собой 4 устройства КДС-23, объединенные в один блок, размещались они над силовой установкой.

Новая модификация получила открытое обозначение 23-22. В заводской переписке она также упоминалась как МиГ-23МЛАЭ-2. Поскольку по составу БРЭО машина в целом соответствовала МиГ-23МЛД(23-18) и в маркетинговых целях данная модификация поставлялась заказчикам под обозначением МиГ-23МЛД. Всего было выпущено 66 машин указанного типа из указанного к количества концу декабря 1984 было изготовлено 65 машин, однако приняты заказчиком они были только в 1985 году. Также до стандарта 23-22 в 1985-86 годах были доработаны все МиГ-23МЛ(МЛА) 23-12А ВВС Сирии.

Модификация имела два варианта исполнения:

- 23-22А для стран ОВД, 16 23-22А машин было поставлено в Болгарию двумя партиями по 8 машин 1984 и в 1985 годах диапазоны заводских номеров 2960325385-2960325396 и 2960327203-2960327219 соответственно
- 23-22Б для прочих государств, данный тип находится на вооружении ВВС Сирии и Ливии, известные диапазоны заводских номеров:

Сирия (переделанные 23-12А): 0390324501-0390324548, 0390324615
Ливия : 2960325397-2960325399, 2960326117-2960326148, 2960326451-2960326474, 2960327202

Требуется любая дополнительная информация




Последний раз редактировалось: Admin (6/4/2016, 04:37), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль http://sovetarmy.2x2forum.com

Admin

avatar
Admin
..............
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Посмотреть профиль http://sovetarmy.2x2forum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения